28 августа 2011 г.

Покупки в интернет магазинах - черное боди сеточка Quelle


Читайте эту статью на новом сайте https://www.lingeriesearch.ru/


Не так давно я рассказывала об этом боди, доставили его довольно быстро, но написать о нем руки дошли только сейчас. Извиняюсь за фотографии, но это лучшее на что способен мой телефон.

Все вполне стандартно, на почте вручили непрозрачный мягкий конверт для документов формата А4, там же я его распаковала, т.к. нести неудобно. В нем вот такой пакетик и накладная:

Разочарование не заставило себя долго ждать... Хоть и выполнены сами швы очень неплохо, но по всему боди торчат огрызки ткани, которые заметны когда одеваешь. По всей видимости придется доводить до ума самостоятельно...

Далее разглядывая этикетку, сравнив соответствие размеров вроде успокоилась, но на противоположной стороне внутри шва остался огрызок от какой то другой этикетке... я полагаю что там был оригинальный производитель и находился он вовсе не в Германии, а недалеко от меня в Китае.
И третье, у меня есть весьма дорогое боди, там застежка выполнена из металлических крючков как на бюстгальтерах, но здесь решили сэкономить или скреативить и сделали пластиковые клипсы, в целом они держат хорошо, но изначально доверия не внушают.
В остальном как и ожидалось, черная прозрачная сеточка, воротник стойка... кстати про воротник, он хорошо тянется и не сжимает горло, к нему стоит еще приловчится, т.к. немного потянув плечо он уходит в сторону этого плеча... особых проблем это не доставляет, но приходиться покрутиться перед зеркалом что бы все было идеально.
Еще добавлю что, это боди трудно отнести к нижнему белью, скорее это водолазка выполненная в виде боди для удобства ношения заправляя его в брюки, юбку или шорты.

В итоге мне эта вещь обошлась в 888 рублей, честно говоря я не думаю что за него стоит отдавать больше 200 рублей, но у китайцев к сожалению не нашлось подобных решений, по этому я решилась заказать из каталога Quelle, о чем немного сожалею.
П.С.: У этого боди трусики слип, пока что не понятно на сколько они удобны, но я предпочитаю носить его со стрингами, нет излишних натераний и на душе как то за себя спокойней. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...