25 августа 2011 г.

Проверено: интернет магазин нижнего белья "Изящность линий"

Решила поделиться опытом покупок через интернет. Было это около года назад...
Была какая то невероятная тяга купить леггинсы под кожу. Основной критерий был конечно цена ниже 1000 рублей. Что касательно фасона, для себя я сразу решила, что буду носить их с туникой, так что какой будет пояс мне было не важно.
Долго перебирая разные модели, нашла доступный вариант в интернет магазине "Изящность линий" по цене 585 рублей, бренд Norlyn. К сожалению картинку показать не могу, товар в магазине более не доступен, но обещаю выложить свои фото. Качество порадовало, и размер подошел как по мне сшиты, хотя я думала что на моих длинные ногах будут смотреться коротковато.
В этом же магазине приметила бюстик Rosy из ткани под кожу, цена 1701, ломалась я недолго... очень уж он мне понравился.
Итого у меня получилось 2286 рублей, минус 10% скидка (за что не помню), обычная доставка почтой 320 руб., в результате 2377 рублей.
Быстрое оформление, довольно быстро со мной связалась девушка - менеджер. Счет на предоплату, тут вышла небольшая проблемка, лучше заказывать у них наложенным платежом, не тратить время на перевод денег через банки, да и сэкономите буквально 1-3%.
В результате я потеряла дня 3 из-за предоплаты, пока деньги от меня ушли, пока они пришли к ним, пока они их увидели. В итоге они забыли меня предупредить, что деньги получены, и заказ отправлен. Прошло дней 10ть, и я получила его. В целом, все заняло дней 14ть, что вполне меня устраивает, учитывая мою отдаленность.

Общие выводы о работе магазина:
+ Вещи - "Что заказывала, то и получила"
+ Быстрое и приятное обслуживание
- Не сообщили о получении моего платежа и об отправке заказа

Мною проверено, рекомендую!
Если вы против, по объективным причинам, прошу отпишитесь в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...