2 августа 2011 г.

Infinity Lingerie - дешево и приятно на ощупь

Честно говоря, то что привлекло меня в этой марке... больше я у них не встречала, а жаль. В прошлом году подружка купила пару комплектов нижнего белья за безумно низкую цену и естественно прибежала хвастаться. Один из комплектов, простой, розового цвета, трусики слипы и бюстгальтер пушап, у этого комплекта мне понравилась ткань, приятная на ощупь и внушает доверие хорошего качества.

Второй комплект меня просто поразил. Что то подобное я видела только у V.I.P.A., черные трусики шортики из прозрачной сеточки, отделаны нежным кружевом и двумя бантиками. И непрозрачный бюстгальтер с формованной чашечкой отделанный какими то невероятными тканями и такой же кружевной оборкой как и трусики. Трусики невесомые в руках, очень нежные и приятные.

После примерки обоих комплектов пришли к выводу что белье очень удобное, приятное и качественное.

Но как говориться всему приходит конец, так и моя радость закончилась на этом черном комплекте, т.к. последующие коллекции особо не впечатляют ни фасонами, ни тканями, ни в целом дизайнерскими изысками.
Скажу только одно, не делайте выводов по этой статье и по фотографиям на их сайте. Белье в реальности выглядит куда лучше и оно стоит тех денег, которые за него просят.
Кстати месяц то уже август, жду их новую коллекцию Осень-Зима 2011, я очень надеюсь что новинки нижнего белья от Infinity Lingerie вновь порадуют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...