2 августа 2011 г.

Новая коллекция женского нижнего белья Осень-Зима 2011 от Lormar

В свет вышла новая коллекция нижнего белья от итальянского производителя Lormar. В коллекцию Осень-Зима 2011 вошли 7 линеек: Dandy, Coquette, Mascara, Selvaggia, Cinema, Praline и Sacher.
На мой вкус, а я капризная барышня, мне мало что понравилось судя по картинкам на официальном сайте Lormar. Я давно знакома с этим брендом, они шьют очень хорошее и качественное белье, особенно мне нравиться что оно сидит на мне идеально, как говорится "Будто мерки с меня снимают". Итак, я люблю стрейч сатин, гипюр, и кружева... это то от чего я схожу с ума в их белье. Новая коллекция хоть и изобилует всем этим, за исключением гипюра, но понравились мне только:
Боди STRUDEL из серии Lormar SACHER

Lormar Mascara - сатиновый корсет Eyeliner и сатиновые стринги с кружевами MAQUILLAGE

Пожалуй это белье, сатиновое боди, корсет и трусики в ближайшее время потеснят вещи из старых коллекций, останется только выбрать день для шоппинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...