29 августа 2011 г.

Видео: Кружевное белье для мужчин XDress (1994 год)

Небольшой показ коллекции мужского нижнего белья от XDress, судя по заголовку от 1994 года. Я уже рассказывала о марке XDress и о их новой коллекции.
Мне кажется что это черновой видео-материал, хотя другого я не нашла. В этом ролике слегка глупо смотрится женственно белье на мускулистых фигурах, думаю задача столь красивого белья подчеркнуть женственность обладателя. Мой вывод либо неправильно подобранные модели, либо стоило подумать какие именно кружева могут подчеркнуть особенности мужского тела.

В показе:
 - Шелковая сорочка с кружевной отделкой и трусики слип
 - Кружевная сорочка и кружевные шортики
 - Сатиновое бюстье с пажами для чулок, трусики стринги и чулки с кружевной резинкой
 - Бюстье из крупной сеточки с пажами для чулок и трусики стринги
 - Кружевная сорочка и трусики-тонг, кружевной бюстгальтер трусики и пояс для чулок, шикарный длинный халат из тончайшего шелка.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. не вижу в этом ничего зазорного, много мужчин хотят носить красивое бельё и я не исключение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не каждый мужчина может признаться публично, или хотя бы себе...
      Очень милый халатик ))))

      Удалить
  3. Я вот тот мужчина который любит носить всегда женское белье

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...