30 июля 2011 г.

Quelle - новая коллекция нижнего белья ОСЕНЬ-ЗИМА 2011

Когда то давно делала несколько покупок в интернет магазине Quelle, в итоге они мне регулярно присылают письма о своих новинках, акциях и т.п.
Не так давно пришло письмо о запуске коллекции нового сезона, и что то меня все же соблазнило заглянуть к ним...


Буквально на первых страницах обновленного каталога, в разделе нижнее белье, болтается уже давно заезженное боди.

Боди-корсет NUANCE без застежки снизу. Невероятно соблазнительный! Регулируемые бретели. Ручная стирка.
Болтается оно у них уже на протяжении как минимум двух лет, наверное хит каждого каталога... если у вас его еще нет, срочно заказывайте... =)
Мне нравится у него только вид сзади, вид на попку... так сказать "полностью открыта для общения". А вот с учетом моей груди, то хвастаться через этот открытый бюстгальтер мне не чем. По личному опыту скажу, для таких вещей нужна идеальная грудь не меньше 3го размера.
Ну раз уж начала рассказывать о боди, то про них и продолжу...


В новой коллекции появилась вот такая, довольно интересная модель. Раньше такие я встречала только в Британском интернет магазине ASOS и очень классные модели есть у дизайнера Алеси Арефевой.
Такие боди очень удобны не столько ка нижнее белье, сколько как водолазка, заправленная в юбку или брюки, т.к. оно не будет норовить выскользнуть из под ремня.
Кружевное боди. Сексуальный прозрачный материал. Полностью из эластичного кружева. Воротник-стойка с двойной обработкой. Отстрочка под грудью. Рукава 3/4. Внизу на кнопках. Длина ок. 74 см.
... не долго думая, я добавила его в корзину покупок.
Но разглядывая дальше, наткнулась на модель прежнего сезона.

Боди из прозрачной сеточки. Длинные рукава. Воротник-стойка. Длина ок. 78 см. Застегивается внизу на кнопки.
Хоть мне и не понятно, сделано оно как стринг или слип, но это именно то что я искала последний год. Однородная черная сетка, воротничок  стоика и конечно же боди.
Приятно порадовала цена, в результате из корзины было выкинуто предыдущее... и заказано это.

Из остального белья мне особо ничего не приглянулось, поэтому этот пост оказался посвящен только боди...
Правда я еще заказала туфельки, т.к. сервисный сбор у них более 400 рублей, а это не на много дешевле стоимости заказанного боди, я посчитала глупо терять такую возможность...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...