1 ноября 2016 г.

Трусики моей мечты - женственные, нежные, кружевные трусики с высокой талией и декоративной шнуровкой

О подобных трусиках я мечтала очень давно. Несколько лет назад я пробегала мимо витрин магазинов и видела что то подобное, но тогда не сложилось заглянуть в магазин и приобрести себе новые трусики. И вот, я наконец то нашла что то подобное в интернете, главное что эти трусики не менее сексуальные чем из моей мечты. Черные кружевные трусики на девушке
Я не думаю что они подойдут для повседневной носки, а точнее я уверена что их не просто будет одеть под джинсы и не испортить. Они созданы что бы соблазнять и носить их как самостоятельную часть одежды, не прикрытую ничем, ну это уже просто мои фантазии)
Белые кружевные трусики с декоративной шнуровкой и высокой талией Белые кружевные трусики с декоративной шнуровкой и высокой талией
Черные кружевные трусики с декоративной шнуровкой и высокой талией Белые кружевные трусики с декоративной шнуровкой и высокой талией

Черные или белые? Сейчас, смотря на фотки, первыми я хочу получить белые. Они такие женственные, нежные и соблазнительные. Но вот фотка девушки в этих трусиках черного цвета сразу все переворачивает, смотря на ее попку, хочется трусики черного цвета. Пожалуй придется купить оба варианта!

Ссылка на продавца с Aliexpress - http://alipromo.com/redirect/cpa/o/ofwzssy7nlvsjzbvjiwa3v2riaj7tgoe/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...