4 июня 2012 г.

Marks & Spencer - коллекция нижнего белья в патриотическом стиле "сделано в Британии"

Marks & Spencer выпустили новую коллекцию нижнего белья с патриотическими принтами. Среди трусиков, бюстгальтеров, пижам и носок, хочется отметить колготки.

Я не являюсь поклонницей Британии в целом, но Лондон меня чем то притягивает. Мне очень приглянулись вот эти колготки "Горизонт Лондона", выполненные в контрастном варианте. Снизу до бедер черные, сверху бежевые шортики, а на границе цветов черным цветом выполнен принт в форме достопримечательностей Лондона. К сожалению на сайте не указанна плотность колгот, но судя по фото могу предположить что не менее 40 дэн.
Marks & Spencer Limited Collection London Skyline Mock Stocking Tights


Колготки с надписью "Сделано в Британии" и швом сзади, пожалуй придутся по вкусу истинным британкам, обладательницы прямых сексуальных ножек. Но нам Россиянкам эта надпись не актуальна, думаю речь идет не о том что колготки сделаны в Британии... а об обладательнице ножек в этих колготках, мне ближе по духу была бы надпись "Сделано в СССР"... =)
Marks and Spencer - Limited Collection Made in Britain Backseam Tights


Полностью коллекцию можно посмотреть на сайте Marks & Spencer. В оформлении используются принты в виде Британского флага, короны и сердечек символизирующих любовь к британии

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...