2 сентября 2011 г.

Приношу извинения за слова в адрес Почты России... все дело в сайте Quelle

Сегодня не стерпела и полезла в поисках решения, как отследить свою посылку на территории РФ. И нашла...
1. Заходим в личный кабинет на сайте Quelle, и переходим в Отслеживание заказов. Откроется таблица со всеми заказами, в последней колонке есть ссылка "Посмотреть посылку на сайте почты", из этой ссылки нужно скопировать 14 значный номер посылки  из последнего значения barCode=17097641217840.
2. Заходим на сайт Почты России в раздел Отслеживание почтовых отправлений, в поле Почтовый идентификатор вставляем цифры взятые с сайта Quelle, нажимаем Найти и наблюдаем текущее местоположение своего заказа.

А случилось это вот почему, я не знаю как было раньше, но Quelle не так давно сделали на сайте личный кабинет для клиентов. И для отслеживания посылок, указали корпоративную ссылку, предназначенную для организаций отправляющих посылки. В итоге, по каким то причинам Почта России закрыла анонимный доступ к этим данным, и предложила организациям пользующимся этим сервисом подать заявку на регистрацию, что бы получить доступ.

Надеюсь администраторы/разработчики сайта Quelle в ближайшее время исправят это неудобство.

П.С.: Почта России - ну извини пожалуйста... =))))

1 комментарий:

  1. а вот почему когда я захожу в Мой Личный кабинет у меня "витете-ли" E-mail неверный?Да всё у меня верно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...